страницы

17 ноября, 2012

Привет всем, кто зашел ко мне в гости!
Мое знакомство в цифровым скрапбукингом началось совсем недавно. Примерно месяц назад.
Проводив в июле любимого в армию, я решила исполнить свою давнюю мечту и сделать себе кулинарную книгу.
Взяла тетрадь на кольцах, обклеила обложку красивыми старыми обоями, купила в тетрадь листочки. 
Начать оформление книги решила с разделителей, которые попробовала делать в фотошопе.
Искала в интернете фоны, картинки и много того, что помогло бы мне в оформлении. 
Самый первый разделитель получился у меня совсем некрасивым.
Вот он
Потом планирую его переделать.
А вот второй разделитель мне очень понравился. Делала его по скетчу и вроде неплохо получился.
Пока искала скетч для этой странички, наткнулась на работы выполненные в технике цифрового скрапа. Скачала себе наборы и начала пробовать сделать,что-то стоящее.
И, как обычно бывает, разработка разделителей для моей кулинарной книги была отложена.
 Через какое-то время у меня "родился" третий разделитель, но в нем меня что-то не устраивает.
Пока не поняла, что именно. Если Вы поймете в чем заминка тут- напишите, буду Вам благодарна!



Комментариев нет:

Отправить комментарий