страницы

11 декабря, 2012


Моя первая конфетка в блоге у Алены

Всем привет. Уже несколько дней я нахожусь в "отпуске" от скрапбукинга, но те кто читал мои посты ранее знают, что я все равно продолжаю творить... Ну так вот навела я тут ревизию в своих материалах. Хотела собрать конвертик для начинающих девочек, но что то увлеклась и насобирала вот на такую мини - конфетку и думаю желающих 5-10 человек соберется )) Интересно это будет именно начинающим, т.к. материалы все простые и как раз пригодятся тем у кто в самом начале))

Я  совсем недавно занимаюсь скрапбукингом, 15.12 моему бложику будет лишь 4 месяца. Сама просила в группах в контакте послать мне каких - либо материалов (да и до сих пор прошу, если что - то интересное). Так вот мне присылали много писем, первое из которых прислала мне Юля (Жужа), чем до сих пор ей благодарна, именно ее конверт и ее советы помогли развиться мне в новом направлении.

Ну хватит лирики - к делу.... за фото уж простите меня, фоткала сейчас ночью, т.к. времени остается мало.

Комментариев нет:

Отправить комментарий