страницы

16 января, 2014

Я люблю...

Сегодня увидела замечательное задание от блога "Свободное творчество" под названием "Я люблю"
Действительно, довольно сложно так сразу сказать, что же любишь.
Люблю свою семью, мужа, племянников, вышивать и делать что-то по дому. С самого детства у меня была большая страсть к выпечке. Приходя к бабушке, мы всегда затевали что-нибудь вкусное- шарлотку, пиццу, пироги. Со временем эта любовь не прошла. Теперь я уже экспериментирую дома, на своей кухне.
Еще одним моим недавним увлечением стали комнатные цветы. От дугой бабушки досталась фиалочка. Когда бабуля болела, фиалка не радовала нас ни одним цветочком... а после ее смерти он стоит вся в цветах.  Верю, что в ней есть частичка бабули и таким образом она напоминает нам о себе и не дает нам унывать.
*Немного скомкано, но как могу*
 

2 комментария:

  1. Ой какие вкусняшки!!! Люблю пирожные!!! Фиалочка - красавица!! Храни свою любимицу!! И подружек для нее надо завести обязательно!!
    Рада знакомству!!
    Спасибо от блога Свободное творчество!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж... вот эти трубочки я бы слямзила с удовольствием ))) Спасибо за такой откровенный рассказ и что участвуете в нашем конкурсе. СТ

    ОтветитьУдалить