страницы

22 марта, 2014

Мой красивый блог. Урок 7

Заключительный урок от Алены
Он получился совсем небольшим.
Тут мы удалили строку навигатора вверху окна и отцентровали заголовок и дату сообщения.
Результат мне ооочень нравится))
К сожалению я не делала фото блога. который у меня был до преображения.
Он был красным) Стандартный шаблон, где контур вокруг сообщений заполнен красным фоном, с белой шапкой и совершенно другим названием. Да,вдохновившись Алениными уроками, я решила изменить название блога, на более лаконичное и, надеюсь, не такое избитое.
Ну а итог преображения вы непосредственно наблюдаете сейчас.

4 комментария:

  1. Женя, поздравляю с окончанием проекта)) Очень мило получилось, рада твоему успеху)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Было приятно работать под твоим руководством!

      Удалить
  2. Евгения, у Вас замечательный блог! Заходите в гости, будем дружить http://flossmagic.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить