страницы

20 ноября, 2014

Не прошло и года)

Перед новым годом решила "добить" Доделать свой проект по разделителям для кулинарной книги.

В апреле я вышла на работу и никак не могла войти в нужный ритм жизни, то 2 через 2, то сутки через 3е, теперь вот пятидневка. Голова кругом, но я рада, что мне удалось найти работу по душе.
Огромное спасибо моему любимому мужу, который не смотря ни на что вытерпел то полугодие... Люблю его...
Что-то я отступила от темы.
Оттягивала как могла этот "долгострой", но тренинг, проходивший в инстаграмме, подтолкнул меня к завершению этого дела. Одним из пунктов тренинга было написать 100 желаний. Одним из которых стало- доделать кулинарную книгу к НГ. Затем надо было составить план и идти к своей цели этап за этапом. 
В общем я это сделала, надеюсь также завершатся все мои желания из списка!
Ну а теперь выставляю развороты на ваш суд. получилось в такой спокойной гамме и только странички с десертами и тортами будоражат воображение и аппетит)







Комментариев нет:

Отправить комментарий